|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОСТИ ШКОЛЫ
ОБУЧЕНИЕ В АКТИРОВАННЫЕ ДНИ
НАБОР УЧАЩИХСЯ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДОКУМЕНТЫ
Приказы для аттестующихся педагогов
Официальные документы
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РОДИТЕЛЯМ
У НАС НА ЗАНЯТИЯХ
КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, АКЦИИ
WebPersona
Загадка художника
Орудия победы
Рисуем программируя!
Город мастеров
ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ
Научно-исследовательские работы
Творческие работы
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Результаты участия обучающихся в конкурсах и других мероприятиях 2017-2018 учебный год
МОНИТОРИНГ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
СМИ О НАС
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
|
|
Лента событийРезультаты сетевого проекта «Волшебство алгоритма»
| 28 февраля 2015 года закончился сетевой проект «Волшебство алгоритма» на сайте nachalka.com. Четвероклассники с интересом проходили следующие этапы проекта. Ребята команды «Компьюша» в ходе сетевого сотрудничества и совместной работы узнали, что алгоритмы окружают нас повсюду, поняли, что алгоритмы — важная часть человеческой культуры и осознали полезность составления алгоритма при решении сложной и трудной работы. Участники команды награждены сертификатами. 10 марта 2015 год |
Закончился сетевой проект «Волшебство алгоритма» на сайте nachalka.com. Четвероклассники с интересом проходили следующие этапы проекта.
1 этап. ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ • Создавали карты познания „Что мы знаем про алгоритмы“. • Составляли алгоритм поиска решения учебной задачи на основе шаблона. • Систематизировали и обобщали знания об алгоритме, видах алгоритма, способах записи алгоритма и т.д. с использованием метода с целью сбора информации для создания карты познания. • Знакомились с панелью инструментов сервиса Cacoo диаграммы. • Распределяли работы по созданию карты познания среди всех участников. • Знакомились с языком виртуального программирования Блокли.
2 этап. В ПОИСКАХ АЛГОРИТМА • На основе шаблона составляли алгоритм поиска решения учебной задачи. • Выбирали объект для поиска алгоритма (литература, кулинария, окружающий мир и др.). • Осуществляли поиск последовательности действий в сказках. • Создавали слайд одной из коллективных презентаций „Сказочные алгоритмы“. • Продолжали знакомства с языком виртуального программирования Блокли. • Вели работу в дневнике „Путь к успеху в проекте“ и заполнение Таблицы личного участия.
3 этап. ЗА ПОМОЩЬЮ К АЛГОРИТМУ • Осуществляли поиск правил русского языка на наличие алгоритмов. • Разрабатывали алгоритм к одному из правил русского языка. • Создали Коллекцию шпаргалок по русскому языку.
Завершающий этап. АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ТУРНИР Искусство алгоритмических рисунков. • Создавали командой алгоритм по созданию рисунка. • Отправляли „дефектный“ алгоритм и образец рисунка другой команде. • Исправляли „дефектный“ алгоритм и проверяли созданный рисунок присланного образца. • Возвращали исправленный алгоритм.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ • Заполняли итоговую анкету для участников. • Заполнение итоговой анкеты для координаторов • Создавали синквейна „Алгоритм“.
Ребята команды «Компьюша» в ходе сетевого сотрудничества и совместной работы узнали, что алгоритмы окружают нас повсюду, поняли, что алгоритмы — важная часть человеческой культуры и осознали полезность составления алгоритма при решении сложной и трудной работы.
Версия для печати
|